«Столото» — известнейший бренд, занимающийся организацией государственной лотереей на территории России. Купить билеты для участия в одной из предлагаемых им лотерей легко можно в онлайн и офлайн режиме. Разберемся, как правильно регистрировать билет «Столото», купленный в магазине, и нужно ли это делать в принципе.
Всегда ли нужна регистрация билета?
Необходимость регистрации билета зависит от места, где вы его приобрели. Как правило, если вы покупаете лотерейный билет в официальной точке «Столото» или у одного из партнеров, регистрация через сайт не понадобится.
Купить билеты, для которых не нужна последующая регистрация, можно как в офисе или представительстве «Столото», так и в любом отделении партнеров. Купоны продаются в отделениях «Почты России», салонах сотовой связи «Евросеть» и «Мегафон», супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток», автозаправочных станциях «Лукойл», а также в офисах букмекерской конторы «Балтбет» и офисе лотереи «Балтлото».
Если вы приобретаете билет в одной из этих точек, на этапе покупки продавец попросит актуальный номер телефона, назвать выбранные числа или купон, который вы выбрали, а также количество тиражей, в котором вы планируете участвовать. После этого продавец самостоятельно зарегистрирует билет и передаст вам чек, где вы найдете:
- номер тиража;
- дату, когда состоится его розыгрыш;
- уникальную цифровую комбинацию для идентификации билета;
- комбинация чисел, на которую вы сделали ставку;
- ключ билета;
- ваш номер телефона;
- данные о «Столото».
Регистрировать билет не нужно, но обязательно сохраните чек, поскольку только он подтверждает то, что вы участвуете в тираже соответствующего номера. В случае выигрыша деньги вы получите только после предоставления чека.
Регистрация билета купленного в магазине
Если вы приобрели билет в других наземных точках распространения лотерейных билетов, потребуется пройти регистрацию на официальном сайте «Столото». Для этого при вводе контактных данных нужно ввести номер телефона, на который оформлялся билет. После окончания регистрации в личном кабинете вы сможете увидеть купленный билет и просмотреть информацию о нем после проведения розыгрыша тиража.
Если вы не хотите проходить полную регистрацию на сайте лотерейного супермаркета «Столото», то можно зарегистрировать билет с целью проверки того, является ли он выигрышным. Для этого после окончания розыгрыша перейдите по клавише «Проверить билет», после чего в пустые поля введите уникальный номер билета и номер тиража, для участия в котором он был куплен. Через несколько секунд вы увидите нужную информацию на экране.
Если билет был приобретен без указания номера телефона, но у вас есть личный кабинет на сайте «Столото» или в одноименном приложении, то можно зарегистрировать билет, воспользовавшись его идентификационным номером. Для этого в разделе «Мои билеты» потребуется указать уникальный код билета, после чего добавить номер тиража. Зарегистрированный билет также будет храниться в вашем личном кабинете.
Обратите внимание, если вы купили билет, не указывая при этом номер телефона, после чего потеряли его, восстановить его и зарегистрировать на сайте невозможно.
Билет, привязанный к номеру телефона, можно восстановить, зарегистрировавшись или пройдя авторизацию по этому телефону. После этого вы увидите билет в личном кабинете.
Регистрация билета, купленного в бумажном виде, как правило необязательно, но рекомендуем сделать это на случай утери или порчи билета одним из перечисленных способов.
как сделать чтобы уведомление о покупке билета поступало на эл.почту
Вам нужно в личном кабинете Столото: в раздел — Профиль — Редактировать данные — далее в раздел — Уведомления, нажать чекбокс — Сообщать о новостях по электронной почте
Купила билеты новогоднего тиража в лотерейном киоске. Чек мне не выдали, билет не зарегистрировали, номер телефона не спросили. Такое впечатление, что билет фальшивый. Куда обратиться с претензией?
Рекомендуем вам позвонить для начала по горячей линии в поддержку Столото по номеру 8 900 555-00-55
Купил бумажный билет в киоске без указания номера телефона, в приложении он не отображается, на горячей линии не по переписке не по номеру телефона 89005550055 помощи не дали, одни без интеллектуальные автоответчики. Вопрос как добавить билет который приобрел, чтоб отображался в приложении мои билеты
Какой бумажный билет вы купили? В розничных точках продаж есть два вида бумажных билетов «Русского лото» — типографские билеты и лотерейные купоны. Подробнее можно ознакомиться в этой статье. Дополнительно здесь.
Можно ли узнать через горячую линию выйгрыш по номеру телефона и коду из смс
Да можно. Номер горячей линии для участников лотерей: 8 900 555-00-55